ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 16
94%
(15)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
6%
(1)
A
Скоро
Отличный сервис

Купил в подарок для моей дочери, которая любит просекко из белой бледной лисы, поэтому я подумал, что куплю ей розовое, чтобы попробовать. Отличный сервис, красиво упаковано и быстрая доставка. Это рождественский подарок, поэтому я пока не могу комментировать вино, но знаю, что моя дочь очень рекомендовала бы белое Просекко.

M
Мистер и миссис Ньюкомб
Красиво упаковано - шикарный подарок

Мои друзья были очень впечатлены упаковкой и вкусом - такой приятный подарок, который приятно дарить и получать. Спасибо

K
Кейт Лонгман
разочаровывающий

Заказывала розу в подарок на свадьбу 7 октября, свадьба была 14 октября. Судя по предоставленной информации об отслеживании, до сих пор не доставлено - сегодня 17 октября. Pale Fox потребовалось до понедельника, 10-го числа, чтобы отгрузить продукт.

Привет Кейт,

Сожалеем, что ваш опыт был не идеальным. Поговорив с оперативной командой, выяснилось, что ваш заказ был размещен в пятницу, а затем отправлен в понедельник. Затем на той неделе произошла значительная забастовка, из-за которой ваша посылка задержалась еще больше, а затем привела к ее потере. Мы связались с вами, чтобы спросить, хотите ли вы получить возмещение, и вы сказали, что да, что мы обработали.

Еще раз приносим свои извинения за то, что ваш первый опыт работы с нами оказался не таким, как ожидалось.

Лучший,

Команда Бледный Фокс

L
Либби Мэй
Красивый

Это Просекко абсолютно красиво. Такой четкий и легкий. Лучшее Просекко, которое я когда-либо пробовал.

C
ООО «Селлерс»

Розовое 75cl

Customer Reviews

Based on 16 reviews
94%
(15)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
6%
(1)
A
Anon
Great service

Bought as a present for my daughter who loves the white pale fox Prosecco so I thought I would get her the rose one to try. Excellent service nicely packaged and fast delivery. It is a Christmas present so I can’t comment on the wine as yet but I do know the white Prosecco my daughter would highly recommend it.

M
Mr & Mrs Newcombe
Beautifully packaged - gorgeous gift to receive

My friends were very impressed with the packaging and with the taste - such a lovely gift to give and receive. Thanks

K
Kate Longman
Disappointing

Ordered rose as a wedding gift on the 7th of October, wedding was the 14th of October. From the tracking info supplied, still hasn’t been delivered - today is the 17th of October. It took Pale Fox till Monday the 10th to ship product out.

Hi Kate,

Sorry to hear your experience was less than ideal. Having spoken to the ops team, it appears your order was placed on the Friday and then dispatched on the Monday. There was then significant strike action that week which delayed your parcel further and then resulted in it getting lost. We got in touch with you to ask if you wanted a refund and you said you would, which we processed.

Again, apologies that your first experience with us not as expected.

Best,

Team Pale Fox

L
Libby May
Beautiful

This Prosecco is absolutely beautiful. So chrisp and light. The best Prosecco I have ever tasted.

C
Cellers Ltd

Rosé 75cl