ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 26
88%
(23)
8%
(2)
4%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
W
WB

Подарочная упаковка купе

S
С.М.
Купе в подарочной упаковке!

Я давно хотел заказать это и, наконец, решился! Совершенно потрясающий! Сделал бы красивый подарок! ..Итальянские кондитерские изделия - прекрасный штрих, но было бы неплохо получить по одному, чтобы поделиться! LOL Кроме этого, действительно, действительно особенный и обязательно буду заказывать снова, и настоятельно рекомендую побаловать себя или друзей!

G
Джорджия
Красиво, но повреждено

Содержимое было потрясающим, внешняя коробка и подарочная коробка были повреждены водой и на самом деле все еще были влажными при получении. Бутылка прекрасна, а очки - хороший подарок. Я был разочарован тем, что мне пришлось переупаковывать его.
Я также был разочарован тем, что не получил ответа от компании, когда написал им об этом по электронной почте.
Я считаю, что эта проблема была вызвана курьером, поэтому все еще 4 звезды

S
Южная Каролина
Миссис С. Кассон

Было очень поздно, и я немного разочаровался в упаковке и размере стаканов.

M
M.
Элегантность.

После доставки все в коробке с просекко бледной лисы намекает на то, что внутри ее ждет нечто особенное. Сама бутылка поразительна, и ее всегда комментируют. Однако на этот раз это были два элегантных бокала-купе, которые вызвали ахание у получателя. Прекрасное сочетание для этого потрясающего просекко!

Customer Reviews

Based on 26 reviews
88%
(23)
8%
(2)
4%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
W
W.B.

Gift Wrapped Coupe Pack

S
S.M.
Gift Wrapped Coupe!

I have been wanting to order this for some time and finally took the plunge! Absolutely stunning! Would make a beautiful gift! ..Italian confectionary a lovely touch, but would have been nice to receive one each to share! LOL Besides this, really, really special and will definitely be ordering again, and highly recommend treating yourself, or friends!

G
G.A.
Beautiful but damaged

The contents were amazing, the the outer box and the gift box were water damaged, and actually still wet when received. The bottle is lovely and the glasses are a nice gift. I was disappointed to have to repackage it.
I was also disappointed not to hear back from the company when I emailed to let them know.
I believe this issue was caused by the courier tho hence still 4 stars

S
S.C.
Mrs S Casson

It’s was extremely late and felt a little disappointed with packaging and size of glasses.

M
M.
Elegance.

Upon delivery, everything about a Pale Fox Prosecco box hints that something special awaits inside. The bottle itself is striking, and is always commented upon. However, on this occasion its was the two elegant coupe glasses which drew a gasp by the recipient. A beautiful pairing for this stunning prosecco!